База для холодных звонков. Где ее взять?

База для холодных звонков. Где ее взять?

Идеально, когда новые клиенты приходят по рекомендации имеющихся заказчиков. Но на начальном этапе таких клиентов не всегда хватает для ведения бизнеса. И тогда встает вопрос о том, как пополнить свою клиентскую базу?!

Многие менеджеры начинают с холодных звонков. Холодные звонки – это обзвон потенциальных клиентов, которые ранее не совершали покупок в Вашей компании и, скорее всего, не знают о ней и о Вашем продукте или услуге.

Где взять базу для холодных звонков?

Чтобы собрать базу для холодных звонков можно перерывать сотни досок объявлений и справочников, а можно приобрести уже готовую базу по нужным Вам отраслям. Согласитесь, что искать вручную очень долго и муторно, тем более, что молодой компании постоянно нужны новые клиенты. Поэтому заказать базу — более разумный и быстрый способ.

Однако для начала важно составить правильный портрет клиента. Чем подробнее это описание, тем лучше. Для этого нужно тщательно рассмотреть уже имеющихся клиентов: от специфики их деятельности до финансовой составляющий, задаться вопросом какие проблемы они решают Вашим товаром и какие конкурентные преимущества Вы можете им предложить.

Имея портрет клиента, Вам будет уже понятно в какие компании необходимо звонить. А мы уже можем предоставить Вам все данные для загрузки в CRM:

  • сферы деятельности,
  • ФИО директоров и лиц принимающих решения,
  • географическое положение,
  • телефоны и прочие контакты,
  • финансовые показатели.

Чтобы получить все необходимые данные ознакомьтесь подробнее с базой юридических лиц для холодного обзвона. База компаний обновляется ежемесячно, данные всегда актуальные.

Еще несколько способов сбора базы

Рекомендации. Можно попросить партнеров собирать контактные данные заинтересовавшихся в Вашем продукте или услуге, таким образом пополняя базу для обзвона.

Участие на презентациях, конференциях, выставках.  Конференции и выставки — это зоны скопления клиентов, конкурентов и поставщиков. Под видом потенциального заказчика можно собрать необходимую информацию, включая фамилии, должности и координаты.

Сайты вакансий. Если Ваша компания оказывает какие-либо услуги, то можно разместить яркое резюме одного из сотрудников так, словно он ищет работу. Соответственно вам будут звонить те компании, которые нуждаются в этих услугах. Вы получите потенциальных клиентов и соберете клиентскую базу.

Тематические форумы и группы в социальных сетях. Много полезной информации собрано на тематических форумах и в группах в социальных сетях. Там можно познакомиться с представителями интересующих фирм.

Реклама. Составляйте перечень рекламоносителей (в том числе и электронных), где потенциальные клиенты размещают объявления, и отслеживайте их, собирая контактную информацию.

Чтобы собрать базу для обзвона хороши все методы от покупки базы клиентов до самостоятельного сбора базы. Главное, постоянно актуализировать свою клиентскую базу, поддерживать контакты со своими клиентами и обновлять информацию в CRM.